• Тел.+7(495)649 - 65 - 18
  • Тел.+7(495)769 - 66 - 93
  • Т/ф+7(495)316 - 00 - 24
  • e-mailmail@progressavtomatica.ru

Официальный партнёр


Устройство плавного пуска(УПП) Siemens Sirius 3RW4027-1TB05 на ток до 32 А, типоразмером S0 и управляющим напряжением 24 В AC/DC, с функцией термисторной защиты для нормальных и тяжелых пусковых условий

Артикул (Каталожный номер):
3RW40271TB05
Альтернативный заказной код:
3RW4027-1TB05
Наименование:
Устройство плавного пуска(УПП) на токи до 32 А, c управляющим напряжением 24 В AC/DC, с функцией термисторной защиты, для нормальных и тяжелых пусковых условий
Применение:
Рекомендуется, нормальные условия пуска (CLASS 10):
- Насосы
- Насосы систем отопления
- Гидравлические насосы
- Прессы
- Ленточные, роликовые, шнековые транспортеры
- Компрессоры поршневые, винтовые
- Эскалаторы
- Небольшие вентиляторы(с моментом инерции вентилятора, не большим 10x момента инерции двигателя)
- Центробежные воздуходувки
- Новосые подруливающие усройства
Возможно, тяжелые условия пуска (CLASS 20):
- Мешалки
- Экструдеры
- Токарные и фрезерные станки
Назначение:
Плавный пуск и останов стандартных 3-фазных асинхронных электродвигателей мощностью до 15 кВт (при 400 В) и, тем самым, существенное снижение провалов напряжения в сети, а также стартовых нагрузок на механические узлы привода
Преимущества:
Применение УПП Siemens Sirius 3RW40271TB05 обеспечивает:
- Более широкий функционал, чем у аппаратов серии 3RW30
- Встроенные функции: защита двигателя от перегрузки и собственная защита устройства от перегрева, регулируемое ограничение пускового тока, термисторная защита электродвигателя
- Функции контроля состояни и диагностики для дифференцированной сигнализации состояния привода
- компактный корпус и малая установочная ширина благодаря использованию байпасной схемы, уменьшению тепловых потерь и износа тиристоров
- экономия места в электрошкафу до 60% при дополнительном снижении затрат на монтаж проводных соединений в сравнении со сборкой по схеме "звезда-треугольник"
- простая установка и ввод в эксплуатацию
- широкий диапазон температур окружающей среды от -25 до +60°C
Исполнение:
Стандартное исполнение типоразмеров S0, S2, S3 системы Sirius, с интегрированными шунтирующими контактами для запуска стандартных асинхронных 3-фазных электродвигателей мощностью 15 кВт (при 400 В)
Типоразмер:
S0
Исполнение с термисторной защитой подключенного электродвигателя
Номинальный рабочий ток:
32 А
Мощность электродвигателя:
15 кВт при напряжении 400 В
Напряжение цепи управления:
24 В AC/DC
Рабочее напряжение:
400...600 В
Минимальная нагрузка:
20% от номинального тока Ie (более 2 А)
Соотношение Ток - Мощность - Типоразмер:
Номинальные параметры 3-фазных электродвигателей
Рабочий ток IeМощность при номинальном рабочем напряжении UeТипоразмер
230 В400 В500 В
АкВткВткВт
12.5--5.57.5S0 (3RW4024....5)
25--1115S0 (3RW4026....5)
321518.5S0 (3RW4027....5)
38--18.522S0 (3RW4028....5)
45--2230S2 (3RW4036....5)
63--3037S2 (3RW4037....5)
72--3745S2 (3RW4038....5)
80--4555S3 (3RW4046....5)
106--5575S3 (3RW4047....5)
134--7590S6 (3RW4055....5)
162--90132S6 (3RW4056....5)
230--132160S12 (3RW4073....5)
280--160200S12 (3RW4074....5)
356--200250S12 (3RW4075....5)
432--250315S12 (3RW4076....5)
Показать данные по всем типоразмерам S0...S12Оcтавить данные только для УПП 3RW4027-1TB05
Функциональность:

Принци действия

- Понижение напряжения на двигателе посредством регулируемой фазовой отсечки и линейное увеличение его от установленного пускового напряжения до номинального рабочего напряжения Ue
- Диапазон регулирования пускового напряжения 40...100% от Ue
- Встроенные шунтирующие(байпасные) контакты для предотвращения потерь мощности на силовых тиристорах(полупроводниках) при разгоне двигателя до номинала
- Останов электродвигателя со свободным выбегом при замедлении двигателя по инерции или с регулируемым временем остановки двигателя для случаев, когда необходимо избежать внезапного останова нагрузки

Защита двигателя от перегрузки

- Диапазон уставок теплового тока защиты двигателя от перегрузки - 17...32 А
- Измерение тока(с помощью трансформаторов) в УПП во время эксплуатации двигателя
- Расчет нагрева обмотки исходя из установленного(поворотным переключателем Ie) рабочего тока двигателя
- Отключение электродвигателя при достижении порогового значения в зависимости от установленного класса срабатывания(поворотный переключатель CLASS)
- Время готовности для повторного запуска двигателя при срабатывании тепловой защиты и установленном автоматическом режим сброса(RESET) - 5 минут

Внутрення тепловая(тиристорная) защита устройства плавного пуска 3RW4027-1TB05

- Препятствует тепловой перегрузке тиристоров
- Осуществляется регистрацией тока в трех фазах и измерением с помощью термодатчиков температуры на тиристорном радиаторе
- Автоматическое отключение УПП при достижении порогового значения
- Время повторной готовности в автоматическом режиме сброса(RESET): 30 с при перегрузки тиристоров, 60 с при перегрузке байпасов

Термисторная защита двигателя

- Тепловая защита двигетелей с уже установленным в обмотку статора измерительным датчиком двух типов
- Подключение термисторов типа А к клеммам T11/21 и T12
- Подсоединение термовыключателя к клеммам T11/21 и T22
- Отключение УПП вызывается термической перегрузкой, обрывом провода или коротким замыканием в цепи датчика
- Время повторной готовности зависти от теплового состояния датчика

Функции кнопки RESET/TEST

- Устанавливает способ выполнения сброса
- Ручной сброс RESET: светодиод RESET MODE не горит, сброс осуществляется нажатием кнопки RESET/TEST
- Удаленный(дистанционный) сброс: светодиод RESET MODE светится зеленым, появляющееся сообщение об ошибке можно сбросить отключением питающего напряжения минимум на 1,5 секуды
- Автоматическйи сброс AUTO RESET: светодиод RESET MODE светиться желтым, сброс осуществляется через 5 минут при сбрабатывании защиты от перегрузки двигателя, через 30 и 60 секунд при перегрузке тиристоров и байпасов самого УПП, соответственно, или по сигналу термисторного датчика в обмотке статора двигателя

Дополнительные функции кнопки сброса RESET/TEST

- Удержание кнопки нажатой в течение времени, большем 5 секунд
- Иммитация срабатывания перегрузки двигателя
- Срабатывание УПП с сообщением об ошибке на светодиоде OVERLOAD
- Размыкание контакта FAILURE/OVERLOAD 95-98 и отключение присоединенного электродвигателя

Функция токоограничения при пуске

- Постоянный контроль фазного тока УПП(тока двигателя) с помощью встроенного трансформатора тока
- При достижении установленного переключателем "x Ie" предельного значения тока УПП управляет напряжением так, чтобы ток не превышал это значение
- Этот процесс заканчивается после разгона двигателя или после срабатывания одной из защит
- Функция ограничения тока является приоритетной над функцией пуска с линейным нарастанием напряжения
- В результате, реальный процесс разгона может длиться дольше заданного значения переключатлем "t"

Лицевая панель:
На передней панеле УПП 3RW4027-1TB05 расположены:
- винтовые зажимы подключения цепей управления и вспомогательных цепей
- светодиоды индикации состояния устройства плавного пуска
- поворотные переключатели(под отвертку):
- "CLASS" - значения 10/15/20/OFF - для установки класса срабатывания при перегрузке электродвигателя
- "Ie" - диапазон уставок 17...32 А(CLASS 10) - для установки тока тепловой отсечки, при привышении которого начинается отсчет зависящего от переключателя CLASS времени отключения УПП (также см. "Защита двигателя от перегрузки"
- "x Ie" - диапазон 5...13 x Ie - для установки предельного значения функции токоогранисчения
- "t" - для установки времени разгона от 0 до 20 с
- "U" - для установки начального(пускового) напряжения в диапазоне 40...100% от номинального рабочего напряжения
- "t" - для установки времени торможения в диапазоне 0...20 секунд
- кнопка "RESET/TEST" - для сброса УПП в ручном режиме после аварии и тестирования защиты двигателя от перегрузки
- сменная маркировочная этикетка
- кнопка "RESET MODE" под сменной маркировочной пластиной - для установки режима сброса(ручной, дистанционный, автоматический) УПП после устранения причин аварийной ситуации
Идикация:
Обзор сигналов светодиодных индикаторов и вспомогательных контактов УПП 3RW4027-1TB05
Сигнализация процесса УППВход
IN
Светодиодные индикаторыДополнительные контакты
Устройство плавного пускаЗащита двигателя
DEVI-
CE
STATE/
BYPAS-
SED/
FAI-
LURE
OVER-
LOAD
RESET MODE13-14
НО
24-23
BYPAS-
SED
96-95-98
FAILURE / OVER-
LOAD
Us=0 (без напряжения в цепи управления)Индикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Рабочее состояние
Выкл. (подано напряжение управления)0Зеленый индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Запуск/разгон
1Зеленый индикатор горитЗеленый индикатор мигаетИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт замкнутКонтакт замкнутСостояния контактов 96-95-98
Номинальная скорость (BYPASSED)1Зеленый индикатор горитЗеленый Индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт замкнутКонтакт замкнутСостояния контактов 96-95-98
Выбег0Зеленый индикатор горитИндикатор мигаетИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Предупреждения
Настройки Ie, CLASS недопустимыЗеленый индикатор горитИндикатор не горит/Индикатор мигает/Зеленый индикатор горитКрасный индикатор мигаетИндикатор не горитСостояния контактов 96-95-98
Пуск заблокирован, устройство слишком перегрелось(время охлаждения зависит от температуры тиристора)Желтый индикатор мигаетИндикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Состояния ошибки
Недопустимое напряжение в цепи управленияИндикатор не горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Настройки Ie, CLASS и ток In недопустимыЗеленый индикатор горитКрасный индикатор горитКрасный индикатор мигаетИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Время охлаждения реле перегрузки отключеня защиты двигателя 60с или время охлаждения термистора(зависит от состояния датчиков)Зеленый индикатор горитИндикатор не горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Термисторная защита двигателя: обрыв провода или короткое замыкание в цепи датчикаЗеленый индикатор горитИндикатор не горитКрасный индикатор мерцаетИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Тепловая перегрузка устройства (время охлаждения не менее 30с)Желтый индикатор горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
- Отсутсвие нагрузочного напряжения
- выпадение фазы
- отсутствие нагрузки
Зеленый индикаторКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Ошибка устройстваКрасный индикаторКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Тестовая функция
Нажатие кнопки RESET/TEST(время не менее 5 секунд) для тестирования откоючения защиты двигателяЗеленый индикатор горитИндикатор не горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98

Вход(клемма) IN - подача на клемму напряжения, по значению равного напряжению цепи управления Us (24 В AC/DC), переводит логическое состояние входа IN из 0 в 1

Защиты:
- Тепловая защита от перегрузки подключенного электродвигателя
- Собственная защита устройста: силовых тиристоров и байпасных контактов
- Термисторная защита двигателя со встроенными в обмотку статора датчиками
- Контроль обрыва и короткого замыкания в цепи термисторных датчиков с отключением электродвигателя
Степень защиты:
IP20
Присоединение проводников:
Силовая цепь - клеммы с винтовыми зажимами
Цепь управления - клеммы с винтовыми зажимами
Длина проводников:
Максимальная длина проводников между устройством плавного пуска 3RW4027-1TB05 и электродвигателем до 300 м
Монтаж:
На DIN-рейку 35 мм или на панель винтами через отверсия в корпусе
Габаритные размеры (Ширина/Высота/Глубина):
45 x 125 x 154 мм
Масса:
0.77 кг
Минимальная партия:
1 шт. в упаковке
Краткое описание:
УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ПУСКА SIRIUS, S0, 32A, 18.5КВТ/500V, 40 ГРАД., НОМИНАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ AC 400-600V, НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ AC/DC 24V, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ТЕРМИСТОРНАЯ ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Для заказа 3RW4027-1TB05 звоните по телефонам отдела продаж:
Тел.+7(495) 649-65-18 ( многоканальный )
Тел.+7(495) 769-66-93
Т/ф+7(495) 316-00-24 (тел./факс)

Либо

пишите на электронный ардес:
e-mailmail@progressavtomatica.ru

Сертификаты

Каталог товаров