• Тел.+7(495)649 - 65 - 18
  • Тел.+7(495)769 - 66 - 93
  • Т/ф+7(495)316 - 00 - 24
  • e-mailmail@progressavtomatica.ru

Официальный партнёр


Устройство плавного пуска(УПП) Siemens Sirius 3RW4076-6BB34 на ток до 432 А, типоразмером S12 и управляющим напряжением 115 В AC для нормальных и тяжелых пусковых условий

Артикул (Каталожный номер):
3RW40766BB34
Альтернативный заказной код:
3RW4076-6BB34
Наименование:
Устройство плавного пуска(УПП) на токи до 432 А, c управляющим напряжением 115 В AC, для нормальных и тяжелых пусковых условий
Применение:
Рекомендуется, нормальные условия пуска (CLASS 10):
- Насосы
- Насосы систем отопления
- Гидравлические насосы
- Прессы
- Ленточные, роликовые, шнековые транспортеры
- Компрессоры поршневые, винтовые
- Эскалаторы
- Небольшие вентиляторы(с моментом инерции вентилятора, не большим 10x момента инерции двигателя)
- Центробежные воздуходувки
- Новосые подруливающие усройства
Возможно, тяжелые условия пуска (CLASS 20):
- Мешалки
- Экструдеры
- Токарные и фрезерные станки
Назначение:
Плавный пуск и останов стандартных 3-фазных асинхронных электродвигателей мощностью до 250 кВт (при 400 В) и, тем самым, существенное снижение провалов напряжения в сети, а также стартовых нагрузок на механические узлы привода
Преимущества:
Применение УПП Siemens Sirius 3RW40766BB34 обеспечивает:
- Более широкий функционал, чем у аппаратов серии 3RW30
- Встроенные функции: защита двигателя от перегрузки и собственная защита устройства от перегрева, регулируемое ограничение пускового тока, термисторная защита электродвигателя
- Функции контроля состояни и диагностики для дифференцированной сигнализации состояния привода
- компактный корпус и малая установочная ширина благодаря использованию байпасной схемы, уменьшению тепловых потерь и износа тиристоров
- экономия места в электрошкафу до 60% при дополнительном снижении затрат на монтаж проводных соединений в сравнении со сборкой по схеме "звезда-треугольник"
- простая установка и ввод в эксплуатацию
- широкий диапазон температур окружающей среды от -25 до +60°C
Исполнение:
Стандартное исполнение типоразмеров S0, S2, S3 системы Sirius, с интегрированными шунтирующими контактами для запуска стандартных асинхронных 3-фазных электродвигателей мощностью 250 кВт (при 400 В)
Типоразмер:
S12
Номинальный рабочий ток:
432 А
Мощность электродвигателя:
250 кВт при напряжении 400 В
Напряжение цепи управления:
115 В AC
Рабочее напряжение:
200...480 В
Минимальная нагрузка:
20% от номинального тока Ie (более 2 А)
Соотношение Ток - Мощность - Типоразмер:
Номинальные параметры 3-фазных электродвигателей
Рабочий ток IeМощность при номинальном рабочем напряжении UeТипоразмер
230 В400 В500 В
АкВткВткВт
12.535.5--S0 (3RW4024....4)
255.511--S0 (3RW4026....4)
327.515--S0 (3RW4027....4)
381118.5--S0 (3RW4028....4)
451122--S2 (3RW4036....4)
6318.530--S2 (3RW4037....4)
722237--S2 (3RW4038....4)
802245--S3 (3RW4046....4)
1063055--S3 (3RW4047....4)
1343775--S6 (3RW4055....4)
1624590--S6 (3RW4056....4)
23075132--S12 (3RW4073....4)
28090160--S12 (3RW4074....4)
356110200--S12 (3RW4075....4)
432132250--S12 (3RW4076....4)
Показать данные по всем типоразмерам S0...S12Оcтавить данные только для УПП 3RW4076-6BB34
Функциональность:

Принци действия

- Понижение напряжения на двигателе посредством регулируемой фазовой отсечки и линейное увеличение его от установленного пускового напряжения до номинального рабочего напряжения Ue
- Диапазон регулирования пускового напряжения 40...100% от Ue
- Встроенные шунтирующие(байпасные) контакты для предотвращения потерь мощности на силовых тиристорах(полупроводниках) при разгоне двигателя до номинала
- Останов электродвигателя со свободным выбегом при замедлении двигателя по инерции или с регулируемым временем остановки двигателя для случаев, когда необходимо избежать внезапного останова нагрузки

Защита двигателя от перегрузки

- Диапазон уставок теплового тока защиты двигателя от перегрузки - 207...432 А
- Измерение тока(с помощью трансформаторов) в УПП во время эксплуатации двигателя
- Расчет нагрева обмотки исходя из установленного(поворотным переключателем Ie) рабочего тока двигателя
- Отключение электродвигателя при достижении порогового значения в зависимости от установленного класса срабатывания(поворотный переключатель CLASS)
- Время готовности для повторного запуска двигателя при срабатывании тепловой защиты и установленном автоматическом режим сброса(RESET) - 5 минут

Внутрення тепловая(тиристорная) защита устройства плавного пуска 3RW4076-6BB34

- Препятствует тепловой перегрузке тиристоров
- Осуществляется регистрацией тока в трех фазах и измерением с помощью термодатчиков температуры на тиристорном радиаторе
- Автоматическое отключение УПП при достижении порогового значения
- Время повторной готовности в автоматическом режиме сброса(RESET): 30 с при перегрузки тиристоров, 60 с при перегрузке байпасов

Функции кнопки RESET/TEST

- Устанавливает способ выполнения сброса
- Ручной сброс RESET: светодиод AUTO не горит, сброс осуществляется нажатием кнопки RESET/TEST
- Удаленный(дистанционный) сброс: светодиод AUTO не горит, появляющееся сообщение об ошибке можно сбросить включение в цепь дополнительного модуля сброса 3RU1900-2A по схеме
- Автоматическйи сброс AUTO RESET: светодиод AUTO светиться желтым, сброс осуществляется через 5 минут при сбрабатывании защиты от перегрузки двигателя, через 30 и 60 секунд при перегрузке тиристоров и байпасов самого УПП, соответственно, или по сигналу термисторного датчика в обмотке статора двигателя

Дополнительные функции кнопки сброса RESET/TEST

- Удержание кнопки нажатой в течение времени, большем 5 секунд
- Иммитация срабатывания перегрузки двигателя
- Срабатывание УПП с сообщением об ошибке на светодиоде OVERLOAD
- Размыкание контакта FAILURE/OVERLOAD 95-98 и отключение присоединенного электродвигателя

Функция токоограничения при пуске

- Постоянный контроль фазного тока УПП(тока двигателя) с помощью встроенного трансформатора тока
- При достижении установленного переключателем "x Ie" предельного значения тока УПП управляет напряжением так, чтобы ток не превышал это значение
- Этот процесс заканчивается после разгона двигателя или после срабатывания одной из защит
- Функция ограничения тока является приоритетной над функцией пуска с линейным нарастанием напряжения
- В результате, реальный процесс разгона может длиться дольше заданного значения переключатлем "t"

Лицевая панель:
На передней панеле УПП 3RW4076-6BB34 расположены:
- ые зажимы подключения цепей управления и вспомогательных цепей
- светодиоды индикации состояния устройства плавного пуска
- поворотные переключатели(под отвертку):
- "CLASS" - значения 10/15/20/OFF - для установки класса срабатывания при перегрузке электродвигателя
- "Ie" - диапазон уставок 207...432 А(CLASS 10) - для установки тока тепловой отсечки, при привышении которого начинается отсчет зависящего от переключателя CLASS времени отключения УПП (также см. "Защита двигателя от перегрузки"
- "x Ie" - диапазон 5...13 x Ie - для установки предельного значения функции токоогранисчения
- "t" - для установки времени разгона от 0 до 20 с
- "U" - для установки начального(пускового) напряжения в диапазоне 40...100% от номинального рабочего напряжения
- "t" - для установки времени торможения в диапазоне 0...20 секунд
- кнопка "RESET/TEST" - для сброса УПП в ручном режиме после аварии и тестирования защиты двигателя от перегрузки
- сменная маркировочная этикетка
- кнопка "RESET MODE" - для установки режима сброса(ручной, дистанционный, автоматический) УПП после устранения причин аварийной ситуации
Идикация:
Обзор сигналов светодиодных индикаторов и вспомогательных контактов УПП 3RW4076-6BB34
Сигнализация процесса УППВход
IN
Светодиодные индикаторыДополнительные контакты
Устройство плавного пускаЗащита двигателя
DEVI-
CE
STATE/
BYPAS-
SED/
FAI-
LURE
OVER-
LOAD
AUTO13-14
НО
24-23
BYPAS-
SED
96-95-98
FAILURE / OVER-
LOAD
Us=0 (без напряжения в цепи управления)Индикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Рабочее состояние
Выкл. (подано напряжение управления)0Зеленый индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Запуск/разгон
1Зеленый индикатор горитЗеленый индикатор мигаетИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт замкнутКонтакт замкнутСостояния контактов 96-95-98
Номинальная скорость (BYPASSED)1Зеленый индикатор горитЗеленый Индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт замкнутКонтакт замкнутСостояния контактов 96-95-98
Выбег0Зеленый индикатор горитИндикатор мигаетИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Предупреждения
Настройки Ie, CLASS недопустимыЗеленый индикатор горитИндикатор не горит/Индикатор мигает/Зеленый индикатор горитКрасный индикатор мигаетИндикатор не горитСостояния контактов 96-95-98
Пуск заблокирован, устройство слишком перегрелось(время охлаждения зависит от температуры тиристора)Желтый индикатор мигаетИндикатор не горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Состояния ошибки
Недопустимое напряжение в цепи управленияИндикатор не горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Настройки Ie, CLASS и ток In недопустимыЗеленый индикатор горитКрасный индикатор горитКрасный индикатор мигаетИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Время охлаждения реле перегрузки отключеня защиты двигателя 60с или время охлаждения термистора(зависит от состояния датчиков)Зеленый индикатор горитИндикатор не горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Тепловая перегрузка устройства (время охлаждения не менее 30с)Желтый индикатор горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
- Отсутсвие нагрузочного напряжения
- выпадение фазы
- отсутствие нагрузки
Зеленый индикаторКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Ошибка устройстваКрасный индикаторКрасный индикатор горитИндикатор не горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98
Тестовая функция
Нажатие кнопки RESET/TEST(время не менее 5 секунд) для тестирования откоючения защиты двигателяЗеленый индикатор горитИндикатор не горитКрасный индикатор горитИндикатор не горитКонтакт разомкнутКонтакт разомкнутСостояния контактов 96-95-98

Вход(клемма) IN - подача на клемму напряжения, по значению равного напряжению цепи управления Us (115 В AC), переводит логическое состояние входа IN из 0 в 1

Защиты:
- Тепловая защита от перегрузки подключенного электродвигателя
- Собственная защита устройста: силовых тиристоров и байпасных контактов
Степень защиты:
IP00
Присоединение проводников:
Силовая цепь - выводы для шинного подключения
Цепь управления - клеммы с винтовыми зажимами
Длина проводников:
Максимальная длина проводников между устройством плавного пуска 3RW4076-6BB34 и электродвигателем до 300 м
Монтаж:
На панель винтами через отверсия в корпусе
Габаритные размеры (Ширина/Высота/Глубина):
160 x 230 x 278 мм
Масса:
8.9 кг
Минимальная партия:
1 шт. в упаковке
Краткое описание:
УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ПУСКА SIRIUS ТИПОРАЗМЕР S12, 385 A, 300 HP/460 V, 50 ГРАД., 200-460 V AC, 115 V AC, ВИНТ.КОНТАКТЫ
Для заказа 3RW4076-6BB34 звоните по телефонам отдела продаж:
Тел.+7(495) 649-65-18 ( многоканальный )
Тел.+7(495) 769-66-93
Т/ф+7(495) 316-00-24 (тел./факс)

Либо

пишите на электронный ардес:
e-mailmail@progressavtomatica.ru

Сертификаты

Каталог товаров